Если же все-таки требуется переименовать папку у имеющегося пользователя, вот шаги, которые помогут это сделать:
Вам потребуется еще один локальный аккаунт администратора на компьютере. Если такового нет, добавьте его через «Изменение параметров компьютера» — «Аккаунты». Выберите создание локальной учетной записи. Затем, после того, как она будет создана, зайдите в Панель управления — Учетные записи пользователей — Управление другой учетной записью. Выберите созданного пользователя, затем нажмите «Изменение типа учетной записи» и установите «Администратор».
Зайдите под аккаунтом администратора, отличным от того, имя папки для которого будет меняться (если создавали, как описано в п.1, то под только что созданным).
Откройте папку C:\Users\ и переименуйте папку, имя которой хотите изменить (правый клик мышью — переименовать. Если переименование не получилось, проделайте то же в безопасном режиме).
Запустите редактор реестра (нажать клавиши Win+R, ввести regedit, нажать Enter).
В редакторе реестра откройте раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList и найдите там подраздел, соответствующий пользователю, имя папки для которого мы меняем.
Кликните правой кнопкой мыши по параметру «ProfileImagePath», выберите «Изменить» и укажите новое имя папки, нажмите «Ок».
Закройте редактор реестра.
Нажмите Win+R, введите netplwiz и нажмите Enter. Выберите пользователя (которого меняете), нажмите «Свойства» и измените его имя, если нужно и если вы не сделали этого в начале этой инструкции. Также желательно, чтобы было отмечено «Требовать ввод имени пользователя и пароля».
Примените изменения, выйдите из аккаунта администратора, в котором это проделывалось и, не заходя в изменяемую учетную запись, перезагрузите компьютер.
В новой операционной системе кнопка «Пуск» как и прежде предназначена для доступа к одноименному меню. Более того, правым щелчком мыши она позволяет открыть так называемое меню WIN+X, которое содержит ряд полезных функций.
Тем не менее, у многих пользователей эта кнопка попросту не работает, то есть при нажатии ничего не происходит – не открывается ни меню, ни стартовый экран (в случае если включен планшетный режим). Проблема началась еще в ранних сборках Windows 10 и продолжается даже сейчас, когда операционная система в одном шаге от того, чтобы выйти на рынок.
Если вы тоже стали жертвой этой проблемы, первое, что вы должны попробовать, это выполнить проверку целостности системных файлов. Для этого просто запустите административную командную строку и выполните команду sfc /scannow. В том случае, если результат сканирования покажет, что с системными файлами все в порядке и никаких нарушений целостности обнаружено не было, попробуйте метод, описанный ниже.
Шаг 1: Нажмите + R и введите команду regedit. Затем нажмите кнопку «OK».
Шаг 3: В правой области окна реестра щелкните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Создать -> Параметр DWORD (32 бита). Созданному параметру присвойте имя EnableXAMLStartMenu. В качестве его значения по умолчанию будет установлен 0 (ноль). Если такой параметр уже существует, тогда просто измените его значение на 0.
Закройте редактор реестра и перезапустите систему. После перезагрузки кнопка «Пуск» должна начать выполнять свою функцию.
Как Вы знаете, шрифт, который используется в иконках Рабочего стола, по умолчанию, отбрасывает тень. Бывает, что по этой причине, при наложении текста на однотонное фоновое изображение, его невозможно прочитать. Остаётся один выход – отключить тень.
Для отмены отображения, отбрасываемых шрифтом, теней, есть несколько вариантов. Один из них внести изменения в реестр Windows. Делается это так: меню «Пуск», потом набираем в строке поиска команду «Regedit» и нажимаем кнопку «Enter». Следующим действием подтверждаем запрос в появившемся окне системы контроля учетных записей. После этого открываем окно редактора реестра и переходим к ключу HKCU\Software\Microsoft\Windows\ Current Version\Explorer\Advanced. Смотрим в правую часть окна и находим параметр DWORD, который называется ListviewShadow.
Двойным кликом мыши открываем его, и ставим там значение «О», нажав на кнопку «ОК» соглашаемся с изменениями. Всё, осталось закрыть реестр и перезагрузить компьютер, после чего ваши изменения вступят в силу. Параметр, который мы только что отредактировали как раз и регулирует прозрачность шрифта.
Такого же результата можно было добиться и без перезагрузки компьютера, просто изменив настройку графического интерфейса системы. Возможно, кому то это решение покажется более простым. Делается это так: в Панели управления выбираем пункт «Система и безопасность» (в операционке Vista у него своё название - «Система и ее обслуживание»), кликаем по значку «Система», потом в открывшемся окне — по значку «Дополнительные параметры системы». Далее в разделе «Быстродействие», нажимаем кнопку «Параметры» и просто снимаем галочку на пункте «Отбрасывание теней значками на рабочем столе». Соглашаемся с изменениями, щелкнув по кнопке «ОК», и всё, тени больше отображаться не будут.
«Диспетчер учетных данных» – это «цифровой сейф», в котором Windows хранит учетные данные (имя пользователя, пароли и т.д.) для других компьютеров в сети, серверов или веб-сайтов. Эти данные использует как сама операционная система, так и приложения, которые знают, как их использовать, например: инструменты, входящие в состав Windows Live Essentials, Microsoft Office,Internet Explorer или приложения для запуска виртуальных машин.
Учетные данные разделены на три категории:
«Учетные данные Windows» – используются только Windows и ее службами. К примеру, Windows может использовать эти данные для автоматического входа в общие папки на другом компьютере в вашей сети. Или, для хранения пароля домашней группы, к которой вы присоединены. Пользователь может изменять или удалять такие учетные данные, но это мы затронем в последующих разделах данное статьи.
«Учетные данные на основе сертификата» – они используются вместе со смарт-картами, в основном в сложных сетевых бизнес-средах. Большинству из вас никогда не потребуется использовать эти учетные данные и этот раздел на ваших компьютерах будет пуст, но если вы хотите узнать о них больше, почитайте эту статью от Microsoft.
«Общие учетные данные» – используются некоторыми программами для получения разрешения на использование определенных ресурсов. Самыми часто используемыми общими учетными данными является Windows Live ID, который используется программами, включенными в пакет Windows Live Security Essentials.
Все эти учетные данные автоматически сохраняются и управляются Windows и приложениями, которые вы используете. Для просмотра учетных данных, хранящихся на компьютере, или для удаления или редактирования некоторых из них, используется «Диспетчер учетных данных».
Важно: в Windows 8 добавлен еще один тип учетных данных, который носит имя «Учетные данные для Интернета». Как следует из названия, такие данные используются браузером Internet Explorer для автоматической авторизации на определенных веб-сайтах.
«Учетные данные для Интернета» создаются и удаляются через встроенные в Internet Explorer функции для управления паролями. Вы не сможете создавать эти данные через «Диспетчер учетных данных» – можно только просматривать существующие и удалять их.
Как открыть «Диспетчер учетных данных»?
Один из способов открытия «Диспетчера учетных данных»: откройте «Панель управления», затем перейдите в раздел «Учетные записи пользователей и Семейная безопасность», ну а дальше выберете «Диспетчер учетных данных».
Наиболее распространенные учетные данные
На большинстве компьютеров с Windows 7 и Windows 8 вы увидите в основном одни и те же учетные данные. Среди наиболее распространенных:
Детали для входа в домашнюю группу – здесь хранится имя пользователя (HomeGroupUser$) с паролем для доступа к домашней группе.
virtualapp/didlogical – об этих учетных данных известно очень мало. Некоторые говорят, что они используются функциями виртуализации, включенными в Windows 7 и Windows 8.
WindowsLive – данные для входа в Windows Live ID.
Добавление учетных данных
Процесс добавления учетных данных очень простой. Во-первых, определитесь с типом учетных данных. Как из трех вам нужен?
Предположим, вы хотите добавить «Учетные данные Windows» для того, чтобы вы могли открывать папки на другом компьютере.
Нажмите на ссылку «добавить учетные данные Windows».
Дальше вам нужно ввести необходимые данные для входа. Сначала введите IP-адрес или имя компьютера. Далее введите имя пользователя, которое будет использоваться для входа. Кстати, не забудьте ввести имя компьютера перед именем пользователя, как показано на скриншоте ниже. Теперь введите пароль и нажмите кнопку «OK».
Учетные данные сохраняться и будут автоматически использоваться при каждом доступе к данному компьютеру вашей сети.
Удаление учетных данных
Для удаления учетных данных, сперва найдите их и раскройте, кликнув на их название или на стрелку справа.
Затем нажмите на ссылку «Удалить».
Вас попросят подтвердить удаление. Нажмите на кнопку «Да».
Учетные данные удалены и больше не будут использоваться.
Редактирование существующих учетных данных
Чтобы изменить сведения о существующих учетных данных, как и в случае с удалением, найдите их и раскройте. Далее нажмите «Изменить».
После редактирования не забудьте нажать на кнопку «Сохранить», чтобы изменения вступили в силу.
Заключение
Как видим, «Диспетчер учетных данных» играет важную роль на вашем компьютере. Единственное, я пока не выяснил, насколько хорошо зашифрованы эти данные, поэтому буду и дальше изучать этот инструмент, и напишу о нем по крайней мере еще одну статью.
1 комментарий:
Анонимный
комментирует...
Я Хелена Джуліо з Еквадору, я хочу добре поговорити про пана Бенджаміна на цю тему. надає мені фінансову підтримку, коли всі банки у моєму місті відхилили моє прохання надати мені позику у розмірі 500 000,00 доларів США, я намагався отримати все можливе, щоб отримати позику у моїх банків тут, в Еквадорі, але всі вони відмовили мені, оскільки кредит у мене був низький, але з Божою милістю я дізнався про пана Бенджаміна, тому вирішив спробувати подати заявку на позику. з доброю волею вони нададуть мені позику в 500 000,00 доларів США. запит на позику, який мені відмовили мої банки в Еквадорі, було надзвичайно чудовим з ними вести бізнес, і зараз мій бізнес іде добре. електронною поштою / контактом WhatsApp, якщо ви хочете подати заявку на позику у них. 247officedept@gmail.com WhatsApp контакт: + 1-989-394-3740.
1 комментарий:
Я Хелена Джуліо з Еквадору, я хочу добре поговорити про пана Бенджаміна на цю тему. надає мені фінансову підтримку, коли всі банки у моєму місті відхилили моє прохання надати мені позику у розмірі 500 000,00 доларів США, я намагався отримати все можливе, щоб отримати позику у моїх банків тут, в Еквадорі, але всі вони відмовили мені, оскільки кредит у мене був низький, але з Божою милістю я дізнався про пана Бенджаміна, тому вирішив спробувати подати заявку на позику. з доброю волею вони нададуть мені позику в 500 000,00 доларів США. запит на позику, який мені відмовили мої банки в Еквадорі, було надзвичайно чудовим з ними вести бізнес, і зараз мій бізнес іде добре. електронною поштою / контактом WhatsApp, якщо ви хочете подати заявку на позику у них. 247officedept@gmail.com WhatsApp контакт: + 1-989-394-3740.
Отправить комментарий